конспект урока Домашние животные
Цель: активизация экспрессивной речи, развитие семантической стороны речи.
Задачи:
- Закрепить представление о домашних животных и их детенышах.
- Дифференцировать понятия: домашние животные и д
- Стимулировать речевую активность.
- Продолжить формирование способности образовывать родительный падеж существительного.
- Развивать связную речь, способность составлять предложение по сюжетной картинке.
- Продолжить формирование навыков пространственной ориентировки (предлоги: -на, -под, -в).
- Развивать навыки словообразования (прилагательные).
- Развивать способность образовывать множественное число существительного.
- Пополнять активный и пассивный словарный запас.
- Развитие семантической стороны речи, понимание обращенной речи, вопросов: Кто? Что делает? Где? Какой?
- Продолжить развитие фонематического восприятия.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 14.12.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Решетникова В. А. Домашние животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/35972-razvitie-grammaticheskogo-stroya (дата обращения: 25.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Первый звонок
- Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ
- Основные певческие понятия, принципы звукообразования и некоторые вопросы практической работы с учеником
- Қазақ халқының салт-дәстүрлерін білесің бе
- Сюжетно-ролевая игра
- КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ ПЕРВОГО И ВТОРОГО РЯДА (А – Я)
- Решение уравнений. Подготовка к ЕГЭ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4055 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы