Что? Где? Когда
Задачи:
1. продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
2. продолжать формировать умение детей различать цвет, форму и размер предметов.
3. обобщать и систематизировать представление детей о времени года-весна.
4. упражнять детей в подборе существительных к прилагательному.
5. закреплять представления детей о геометрических фигурах.
6. знакомить детей с разными способами образования слов.
7. развивать у детей умственные, мыслительные способности, интеллект.
8. воспитывать внимание, во время игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аливердиева У. Р. Что? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/37471-konspekt-nod-po-femp-v-forme-igry-chto-gde-kogda (дата обращения: 24.04.2024)- Рекомендации по формированию просодической стороны речи
- Первая помощь при обморожениях у детей
- Обучение детей пересказу на занятиях по развитию речи в логопедических группах
- Живая Азбука
- Дети и дорога
- Растим детей здоровыми
- Театрализованная деятельность в детском саду