Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Название кухонной посуды, правила поведения на кухне

Цель занятия  Формирование  элементарных представлений и понятий  о названии кухонной посуды путем активизации и обогащения словарного запаса.

Задачи:

Закрепить названия и назначение кухонной посуды, представления детей о бытовой технике (печи), ее значение для людей, правила пользования. Учить детей слушать и отвечать на вопросы. Продолжать работу по формированию связной речи. Развивать память, логическое мышление, воображение. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Планируемые результаты

Личностные: Умение общаться со взрослыми и сверстниками ( жесты, слова), оформить словесно свои желания и действия. Способность к эмоциональному восприятию изучаемого материала.

Предметные  Умение повторять и выполнять простые поручения по словесной инструкции; Умение правильно называть предметы по изучаемой теме. Выполнять учебные действия  на предметном материале, с помощью воспитателя проговаривать учебные действия.

Метапредметные: Уметь адекватно общаться с одноклассниками и воспитателем, обращаться за помощью, не нарушая  правил поведения. Уметь выслушивать вопросы воспитателя и ответы других детей. Умение анализировать и оценивать свою деятельность на уроке.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Учитель и воспитатель МБОУ «Общеобразовательная школа психолого – педагогической поддержки № 101»
Дата публикации: 21.01.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сырова Н. С. Название кухонной посуды, правила поведения на кухне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/38393-nazvanie-kukhonnoj-posudy-pravila-povedeniya-na-kukhne (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию