конспект урока Упражнения на самостоятельную передачу в движении ритмического рисунка, акцента, темповых и динамических изменений в музыке
Цель: сформировать навык правильного и самостоятельного ритмического выполнения танцевальных движений.
Задачи:
Коррекционно- образовательные:
1) учить правильно и ритмично исполнять танцевальные движения со счётом на и «раз» и «два» и на 2/4 (обычно, на полупальцах с прыжком одновременно) под музыкальное сопровождение и без;
2) закрепить умения и навыки танцевальных движений;
3)совершенствовать умения и навыки ритмико-гимнастических упражнений;
Коррекционно-развивающие:
1)коррекция и развитие общей моторики общей моторики и координации движений;
2)развитие музыкального восприятия;
3)формирование навыка ориентации в пространстве;
4)развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти.
5)совершенствование навыка точного подражания действиям педагога.
Коррекционно - воспитательные:
1)способствовать повышению эстетической культуры;
2)воспитывать художественный вкус.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аджаматова С. И. Упражнения на самостоятельную передачу в движении ритмического рисунка, акцента, темповых и динамических изменений в музыке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/38649-razrabotka-zanyatiya-po-khoreografii-dlya-detej-s-ovz-uprazhneniya-na-samostoyatelnuyu-peredachu-v-dvizhenii-ritmicheskogo-risunka-aktsenta-tempovykh-i-dinamicheskikh-izmenenij-v-muzyke (дата обращения: 25.04.2024)- Речевые олимпийские игры
- Ловкость, сила, смекалка
- Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях хореографией
- Влияние физических упражнений на кровь и систему кровообращения
- Рекомендации для родителей. Артикуляционная гимнастика
- Значение музыки для особенных детей
- Ең табыскер адам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4917 пользователей.
Отзывы