конспект урока Использование разноуровневой групповой технологии для учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры
Формирование физической культуры и здоровья детей является одним из приоритетных направлений в деятельности школы. Всем нам хочется, чтобы воспитанники росли здоровыми, сильными и крепкими. Ибо это является универсальной основой приспособления к условиям социальной среды, то есть социальной адаптации. По данным Института РАО около 90% детей имеют отклонения в физическом и психическом здоровье. В нашей школе таких детей – 100%. Многие из них имеют хронические заболевания. Результаты обследования выявляют следующие негативные параметры:
наличие разных соматических заболеваний;
частое отставание в физическом развитии;
низкий уровень физической подготовленности;
повышенный уровень тревожности и слабость волевых усилий;
частые случаи вегетативных расстройств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кондрашкин С. А. Использование разноуровневой групповой технологии для учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/39832-ispolzovanie-raznourovnevoj-gruppovoj-tekhnologii-dlya-uchashchikhsya-s-ovz-na-urokakh-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 23.04.2024)- Дорожный патруль
- Сценарий праздника"Посвящение в студийцы"
- Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах. Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения
- Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения
- Практические задания и игры на развитие фонематического слуха
- Знай, умей, делай
- Негативное воздействие туризма на окружающий мир
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3511 пользователей.
Отзывы