конспект урока Этикет и мы
Цель: формирование и закрепление умений вести себя в соответствии с правилами и рекомендациями этикета.
Задачи:
Общеобразовательная: формировать опыт этикетного поведения и закрепить знания основных речевых этикетных формул, правил их использования в различных ситуациях общения и поведения;
Коррекционная: корригировать отношения в коллективе, способствовать созданию благоприятной атмосферы,
Развивающая: развить внимание, воображение, творческое мышление, творческие способности, способность сопереживать (эмпатию);
Воспитательная: воспитывать умение слушать и уважать мнение своих товарищей, способствовать формированию коммуникативных навыков общения, умению вести себя в соответствии с правилами и нормами этикета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балицкая Л. В. Этикет и мы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/43132-etiket-i-my (дата обращения: 19.04.2024)- Как формировать учебные интересы и мотивы
- Профилактика буллинга
- В Красногорском царстве
- А.Толстой. Князь Серебряный
- Путешествие в страну эмоций и чувств
- Итоговые контрольные работы по татарскому языку для учащихся специальных коррекционных школ VIII вида
- Улустун аас чогаалы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3187 пользователей.
Отзывы