конспект урока ОТ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ К НРАВСТВЕННОМУ ОБЩЕСТВУ
Об актуальности духовно-нравственного воспитания в школе свидетельствуют многие кризисные явления современной жизни: наркомания, криминализация детской среды, низкий уровень общественной морали, утрата семейных ценностей, упадок патриотического воспитания и др. Из этого вытекает необходимость выделения духовно-нравственного воспитания в особую воспитательную область, обладающую своими методологическими доминантами, структурой, целями и способами реализации.
Воспитывать – значит способствовать формированию отношений ребёнка к себе, к людям, к Родине, к умственному и физическому труду, к здоровью, к культурным и духовным ценностям, к природе, вовлекая учащихся в жизненные ситуации, систему отношений, в которых проявляются лучшие свойства личности. Это ежедневный спланированный, а иногда спонтанный комплекс действий и мероприятий с обязательным участием детей.
Учитель – это особый человек в жизни каждого из нас
Чему учить? Что формировать? Важно учить правилам человеческого общежития и создавать условия для формирования у детей норм, правил и ценностей, соответствующих нравственным и культурным нормам, выработанным человечеством за тысячелетия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сысоева А. З. ОТ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ К НРАВСТВЕННОМУ ОБЩЕСТВУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/43309-ot-nravstvennoj-lichnosti-k-nravstvennomu-obshchestvu (дата обращения: 25.04.2024)- Применение средств наглядности при формировании иноязычных грамматических навыков у учащихся 5-7 классов
- Психолого-педагогический тренинг
- В гости к Агнии Барто
- Сценарий новогоднего мероприятия
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА тестового задания по учебной дисциплине Кулинария по программе профессиональной подготовки по профессии 16675 Повар
- Абстрактное мышление: нужно ли развивать ребенку
- Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного обучения