Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сказка как один из приемов оказания логопедической помощи

Цель: Коррекция  мелкой моторики и речевых процессов обучающихся с помощью специально подобранных игр, упражнений.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1.Обогащать и активизировать словарь по лексической теме: «Сказки».

2.Обучать детей приемам самомассажа пальцев и кистей рук.

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать артикуляционную моторику.

2.Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, используя нетрадиционные методы массажа.

3.Развивать диалогическую речь.

4.Совершенствовать двигательную активность, развивая высшие психические  функции.

5.Стимулировать творческую активность.

Коррекционно-воспитательные:

1.Воспитывать интерес к сказкам.

2.Воспитывать положительное отношение к организованной образовательной деятельности, усидчивости, активности и аккуратности.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Учитель-логопед МКС(К)ОУ С(К)ОШ-И
Дата публикации: 25.04.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хуснулина Л. Н. Сказка как один из приемов оказания логопедической помощи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/43860-skazka-kak-odin-iz-priemov-okazaniya-logopedicheskoj-pomoshchi (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию