конспект урока Музыкально-образные игры на занятиях по хореографии
Танец-это искусство, в котором отражается внутренний мир человека, его эмоциональное состояние, чувства, мысли. Наличие художественного образа, выраженного средствами хореографии, общая черта всех танцевальных жанров. Представление о танцевальном образе у учащихся складывается постепенно.
Наибольшую сложность для педагога дополнительного образования представляет работа с начинающими, детьми младшего возраста, которые быстро устают, допускают ошибки при исполнении, быстро забывают пройденное. Чтобы добавиться хороших результатов в обучении и воспитании, педагог должен использовать приёмы, которые делают занятие интересным. Для этого в программу по хореографии включаются игровые моменты, которые позволяют обучающимся не только отдохнуть, но и приобрести некоторые навыки и умения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горпинченко И. Ю. Музыкально-образные игры на занятиях по хореографии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/46095-metodicheskaya-razrabotka-muzykalno-obraznye-igry-na-zanyatiyakh-po-khoreografii (дата обращения: 24.04.2024)- Акробатические упражнения
- Выявление признаков жестокого обращения с детьми
- Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе. Мастер - класс
- Методические рекомендации по формированию коммуникативной компетенции путем интеграции учебной и внеурочной деятельности учащихся
- Слова близкие по смыслу
- Система работы школьного психолога с педагогами
- Любовь к Родине у семейного очага зарождается
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3220 пользователей.
Отзывы