конспект урока План проведения менторинга
План менторинга
Тема: Применение формативного оценивания в рамках обновленного содержания образования
Цель: Совершенствовать применение формативного оценивания в рамках обновленного содержания образования, на основе профессиональной поддержки и оказания помощи в решении проблем.
Ожидаемый результат: успешное использование формативного оценивания при проведении уроков
№ | Действия | Сроки проведения | Форма проведения | Ресурсы |
1 | Беседа с подопечным | 1 неделя | Беседа | Вопросы для беседы |
2 | Посещение урока подопечного | 1 неделя | Урок. Определение профессиональных проблем подопечного. | Бланк анализ проведенного урока План урока |
3 | Посещение подопечным моего урока (серии последовательных уроков) | 2 неделя | Присутствует на уроках, делает выводы, планирует свой урок | личные методические наработки, среднесрочный план |
4 | Совместное планирование одного урока | 2 неделя | Консультация. Оказание помощи, рекомендации и поддержка | План урока |
5 | Проведение урока подопечным и наблюдение ментора | 3 неделя | Проведение урока, наблюдение | конспект урока, лист наблюдения, фото |
6 | Совместный анализ урока | 3 неделя | Анализ урока, совместной деятельности учащихся на уроке | Бланк анализ проведенного урока |
7 | Анализ сотрудничества | 4 неделя | Подведение итогов работы Определение положительных и отрицательных моментов | Рефлексивные отчеты |
8 | Подведение итогов | 4 неделя | Беседа. | План дальнейшего сотрудничества |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зелепухина М. А. План проведения менторинга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52246-plan-provedeniya-mentoringa (дата обращения: 27.04.2024)- Самые интересные перемены с подвижными играми для младших школьников
- О времени, о детях, о себе
- Дидактические условия приобщения учащихся к информационному пространству психолого-педагогического плана
- Тест тапсырмалары. Стиль
- Трудную решу задачу – деньги правильно потрачу
- Марафон профессий
- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ