конспект урока Организация интегрированного обучения в условиях специальной коррекционной школы
Интеграция предметов в современной коррекционной школе - одно из направлений активного поиска новых педагогических решений, которые способствуют улучшению дел в ней, развитию творческого потенциала педагогического коллектива и учителя с целью более эффективного воздействия на учащихся. Задачи интегрированного обучения: поддерживать интерес к учению, повысить плотность урока, включать в работу зрительные, слуховые, тактильные анализаторы для активизации познавательной деятельности учащихся, повысить роль самостоятельности обучащихся в учебном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каптурова Т. П. Организация интегрированного обучения в условиях специальной коррекционной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52252-organizatsiya-integrirovannogo-obucheniya-v-usloviyakh-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkoly (дата обращения: 28.04.2024)- Как научиться понимать своего ребенка
- Формирование фонематического слуха у детей с ОВЗ
- Узнай, какой Я
- Разноуровневое обучение
- В поисках сокровищ
- Сувенир к 100 - летию образования ТАССР
- Мониторинг сформированности УУД в практике учителя начальных классов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3455 пользователей.
Отзывы