конспект урока Урок как основное средство коррекции
Современные требования к уроку состоят в следующем:
- реализация в комплексе образовательной, коррекционно-развивающей, воспитательной функции обучения;
- организационная четкость урока;
- оптимизация учебно-воспитательного процесса;
- соответствие содержания урока учебным программам;
- осуществление межпредметных и внутрипредметных связей;
- повышение самостоятельности учащихся.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 04.01.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каптурова Т. П. Урок как основное средство коррекции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52287-urok-kak-osnovnoe-sredstvo-korrektsii (дата обращения: 04.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Методическая разработка по проведению интенсивной школы
- Обучение иноязычному общению младших школьников с применением технологии проектной деятельности
- Применение личностно-ориентированной технологии на хореографических занятиях
- Характеристика программ по музыке для школ общеобразовательного типа, действующих на федеральном уровне, учебников и учебных пособий
- Встречаем олимпиаду 2014
- Полезные и вредные привычки
- Отчет о работе управляющего совета
Для вывода других вариантов — обновите страницу.