конспект урока Проектная деятельность как форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
Цель исследования: изучить организацию проектной деятельности как форму взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Объект исследования: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Предмет исследования: проектная деятельность как форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Задачи:
- раскрыть современные подходы к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей;
- определить принципы, направления и формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей;
- рассмотреть проектную деятельность в контексте новых подходов к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, классификация, обобщение материала.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что нами был обобщен теоретический материал по проблеме взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников через совместную проектную деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тертышная Т. В. Проектная деятельность как форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/57678-kursovaya-rabota (дата обращения: 27.04.2024)- Части учебного модуля
- МЕКТЕПТЕ ТӘРБИЕ ҮДЕРІСІНДЕ ПАТРИОТТЫҚ ТӘРБИЕ БАҒЫТЫ БОЙЫНША ЖҰМЫСТАРДЫ ЖАН-ЖАҚТЫ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖОЛДАРЫ
- Ассоциативное мышление и создание метапредметных связей в рамках системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку
- Формирование экологической культуры на уроках биологии
- Әдептілік пен тәртіптің негізі - тіл
- asem.erdybaeva.99@mail.ru
- Внимание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3426 пользователей.
Отзывы