Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Экскурсия как одна из эффективных форм организации образовательного процесса

Главной целью новых ФГОС стало раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и в послеурочное время. Образовательная организация даст ребенку необходимый уровень знаний и умений, позволяющих идти по дороге жизни, не боясь ставить и решать важные профессиональные и жизненные задачи. Учебные экскурсии — это форма организации обучения, которая позволяет проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях. Вот поэтому материал экскурсий должен быть увязан с жизнью, с окружающим миром.
Цель: формировать у учащихся практические навыки через экскурсионный процесс, основанный на дидактических принципах.
Задачи: реализация дидактических принципов (научности, связи обучения с жизнью, наглядности и др.), способствующих рассмотрению изучаемых явлений в их взаимосвязи и взаимозависимости; формированию познавательных интересов, коллективистических отношений, патриотических, эстетических и других качеств личности; подготовке учащихся к практической деятельности и профессиональной ориентации.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель МКОУ ООШ д. Павлово Пижанского района Кировской области
Дата публикации: 16.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Клепцова С. С. Экскурсия как одна из эффективных форм организации образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/5911-ekskursiya-kak-odna-iz-effektivnykh-form-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию