конспект урока Формирование компонентов мотивационной сферы учения школьников с интеллектуальной недостаточностью
Формирование мотивов учения – это создание в школе условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы. Стимулировать ее развитие возможно и необходимо системой психологически продуманных приемов. Общий смысл развития учебной мотивации школьников состоит в том, чтобы переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению, к зрелым формам положительного отношения к учению – действенному, осознанному, ответственному.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цыганова Л. В. Формирование компонентов мотивационной сферы учения школьников с интеллектуальной недостаточностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/69349-formirovanie-komponentov-motivatsionnoj-sfery-ucheniya-shkolnikov-s-intellektualnoj-nedostatochnostyu (дата обращения: 28.04.2024)- Стол. Лепка
- Рекламный бизнес. Деловая игра с выпускниками интернатных учреждений
- Семь Я
- Мастер - класс
- Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателя в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР и ТНР
- Структурно-логические схемы на уроках географии
- Основные принципы организации игрового аппарата на первоначальном этапе обучения игре на фортепиано
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2938 пользователей.
Отзывы