конспект урока Пути формирования восприятия музыки
Чтобы у ребенка появились мотивы к общению с музыкой, необходимо создавать такие условия, при которых дети, слушая музыку, слышали в ней интонации, созвучные со своими внутренними ощущениями. Потому, что, когда дети находят знакомые им смыслы и соотносят их со своими внутренними, тогда музыка становится для детей понятной, близкой - в этом и заключается целостное восприятие музыки. И в связи с этим вспоминаются слова слова Д,Б. Кабалевского «Музыка и жизнь – это генеральная тема, своего рода «сверхзадача» школьных занятий музыкой» . И поэтому при восприятии музыки ученикам постоянно объясняется, что музыка – это художественная модель нас самих, нашего духовного мира, т.е. нужно вызывать у них ощущение музыки как самих себя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копаева Н. В. Пути формирования восприятия музыки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73732-puti-formirovaniya-vospriyatiya-muzyki (дата обращения: 28.04.2024)- Хочу все знать
- Методические рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ в начальной школе
- МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
- КУЛИНАРНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ БУДУЩИХ ХОЗЯЮШЕК
- Облицовка вертикальных поверхностей способом по диагонали
- Адаптация детей 1-го класса в школе. Новые обязанности — первые трудности
- Техники, используемые в работе с берестой