конспект урока Фронтальное логопедическое занятие
Цели:
Образовательные:
- учащиеся должны научиться выделять предлоги и приставки из потока речи и писать их правильно при письме;
- учащиеся должны уметь дифференцировать приставки и предлоги.
Развивающие:
- обогащение словарного запаса учащихся;
- развитие понимания речи;
- развитие высших корковых функций: зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти, мышления.
Коррекционные:
- коррекция несовершенного письма;
- совершенствование овладения соответствующими словесными понятиями: обозначением пространственного взаиморасположения.
Воспитательные:
- учащиеся должны с уважением относиться к внутреннему миру и интересам своего товарища;
- уметь владеть собой;
- быть аккуратными и добрыми, чуткими и внимательными.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Дата публикации: 25.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Солодовникова Г. А. Фронтальное логопедическое занятие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/7684-frontalnoe-logopedicheskoe-zanyatie (дата обращения: 25.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Безопасное поведение детей в интернете
- Мое нетрадиционное начало урока лакского языка
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В КЛАССЕ ХОРЕОГРАФИИ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА ДЛЯ УРОКОВ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
- Конспект открытого занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Осторожно огонь»
- Подходы в сохранении здоровья школьника
- Внеклассная работа по немецкому языку в школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4387 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы