конспект урока Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания
Неоспоримым требованием при реализации вводимого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС) является обеспечение безопасности собственно образовательного процесса и формирование представлений учащихся о здоровом образе жизни (ЗОЖ).
Основными организационными формами, определяющими содержание и интенсивность учебного процесса, являются урок и учебное расписание, зависящие, в свою очередь, от учебных планов, разрабатываемых в каждом учреждении самостоятельно, но с учетом максимальных величин образовательной нагрузки.
Первый учебный день недели (понедельник) должен быть облегченным и начинаться с вводной гимнастики, которая способствует сокращению врабатывания и повышению работоспособности учащихся на уроках.
Требования к проведению урока едины для всех классов: учебная нагрузка, постепенно увеличиваясь, должна достигать максимума к середине, а затем к концу урока снижаться; в процессе занятий необходимы микро-паузы. Этим требованиям отвечает такое построение урока, при котором урок условно делится на 3 части — вводную, основную и заключительную. Вводную часть урока отводят для организационных мероприятий и опроса, основную – для изложения нового материала, а заключительную — для тренировочного воспроизводства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуева О. А. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/81812-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya (дата обращения: 02.05.2024)- Электрмен қамтамасыздандыру тораптарының оперативті қызметкерлерінің міндеттері, әдістері, ережелері
- Формирование самостоятельности в подростковом возрасте
- С праздником, дорогие учителя
- Путешествие с Колобком
- Краски осени
- Важность логопедического массажа в коррекции дизартрии и апраксии
- Биологические модели развития популяций
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3930 пользователей.
Отзывы