конспект урока Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гришанова Е. В. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/83945-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 01.05.2024)- Практические приемы для развития артистизма учащихся театрального отделения в ДШИ
- Использование синквейна на уроках
- Здоровье и личная гигиена
- Трогательный музей
- Трудная жизненная ситуация
- Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на занятиях внеурочной деятельности
- Влияние рекламы на подростков