конспект урока Игровой материал для уроков в начальных классах при обучении детей с ОВЗ
В данном материале представлены примеры игр, проводимых на уроках в начальных классах при обучении детей с ОВЗ.
Игра имеет особое важнейшее значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. В.А. Сухомлинский высоко оценивая значение игры, писал: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Дидактическая игра может быть индивидуальной или коллективной. Существенный признак дидактической игры – устойчивая структура, которая отличает её от всякой другой деятельности. Структурные компоненты дидактической игры: игровой замысел, игровые действия и правила.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миргородская Г. С. Игровой материал для уроков в начальных классах при обучении детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/8424-igrovoj-material-dlya-urokov-v-nachalnykh-klassakh-pri-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 26.04.2024)- Путешествие со Снегурочкой
- Разноуровневое обучение
- Знаки зодиака. Коллективный творческий проект выполнение панно
- День знаний 2015
- Основные рекомендации начинающим певцам
- Автомобили специального назначения
- Исследование предприятий п. Чупа в советский период.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4350 пользователей.
Отзывы