конспект урока Как я соблюдаю правила личной гигиены
Цель: расширение представлений детей о правилах личной гигиены.
Задачи
Образовательные: развивать умения различать и называть предметы личной гигиены: мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, мочалка, зубная паста, расческа, обследовать предметы личной гигиены, используя зрение и осязание. Учить использовать в своей речи обобщенные слова, понятия: предметы личной гигиены. Развивать навыки связной речи.
Развивающие: развивать умение подбирать и выкладывать последовательность картинок: «Что сначала, что потом» (Алгоритм мытья рук).
Воспитательные: прививать желание соблюдать правила личной гигиены. желание участвовать в трудовых поручениях. Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Как я соблюдаю правила личной гигиены // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/89586-beseda-kak-ya-soblyudayu-pravila-lichnoj-gigieny (дата обращения: 03.05.2024)- В сказочном царстве моей души
- Открытка папе
- Святки по-Тищенски
- Использование ИКТ в проектной деятельности на уроках технологии
- Групповая работа в начальной школе как формирование универсальных учебных действий
- Общешкольное родительское собрание, посвященное детскому чтению
- Использование технологии проблемного обучения на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника