конспект урока ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ
Личностно-ориентированное физическое воспитание осуществляется путем достижения учениками наиболее высоких для себя индивидуальных результатов, соблюдения установленного учителем расчета времени на усвоение программного материала, выбора оптимальных физических упражнений и методов физического совершенствования, создания педагогом благоприятных условий для решения разнообразных педагогических задач.В статье представлены основные различия между традиционным и личностноориентированным уроком. Даны рекомендации для подготовк и проведения личностно-ориентированного урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соснов С. И. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/89608-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-i-vospitaniyu-uchashchikhsya-pri-provedenii-urokov-fizicheskoj-kultury-i-vneklassnykh-sportivnykh-meropriyatij-v-shkole (дата обращения: 07.05.2024)- Процесс адаптации учащихся 1 класса
- Психология, ее цели и задачи
- Музыкальное путешествие по временам года
- Татар халкының милли киемнәре
- Приготовление блюд из фаршированных овощей
- Историческая летопись нашего села
- Чтобы помнили
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1467 пользователей.
Отзывы