конспект урока Диспропорции развития ребенка, оставшегося без попечения родителей
Почти у всех детей, оказавшихся в приюте, детском доме или доме ребёнка, отмечаются те или иные проблемы интеллектуального характера: ограниченный запас знаний, недостаточная сформированность отдельных психических функций, низкая умственная работоспособность, задержка психического развития, педагогическая запущенность. 80% воспитанников д/домов имеют диагноз ЗПР.
Что это такое? Почему-то, когда люди слышат слово ЗПР, у них сразу вырисовывается картина ребёнка слабоумного, или вообще имбицила. На самом деле ЗПР – задержка психического развития, это отставание от уровня развития характерного для данного возраста, связанное с неблагополучной семейной обстановкой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казазаева Т. С. Диспропорции развития ребенка, оставшегося без попечения родителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/91005-disproportsii-razvitiya-rebenka-ostavshegosya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 02.05.2024)- Музыкальные инструменты из шумового оркестра
- Доброта спасет мир
- Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и русского языка
- Безопасность в сети Интернет
- Современные методы и организационные формы обучения английскому языку
- Метапредметные образовательные результаты учащихся в дополнительном образовании
- Юноши России присягают
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3570 пользователей.
Отзывы