конспект урока Современные педагогические технологии в дополнительном образовании
Современная реформа образования в России, связанная с реализацией личностно-ориентированного подхода, вызвала ряд серьезных изменений в привычной для нас практике обучения и воспитания детей:
- обновление содержания образования;
- внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности.
Трудные, порой противоречивые, но неизбежные преобразования отражаются и на деятельности учреждений дополнительного образования детей. И если содержание образование в них претерпело значительные изменения, то образовательные технологии обновляются медленно: прочно закрепилась традиционная система, а с новыми технологиями многие борются.
Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Топалова О. В. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/92352-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 02.05.2024)- Линейный и нелинейный монтаж
- Техника безопасности в столярной мастерской
- Общение как часть профессиональной деятельности
- Причины детского эгоизма и пути его устранения
- Применение ИКТ на уроках физики
- Ахмет Байтұрсыновтың тағылымы
- Игровые формы обучения в классе фортепиано