Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Болото и его обитатели

Цели:

1.Обучающие:

- сформировать представление о природном сообществе и экосистеме;

- закрепить понятие о значении благоприятных природных условий для жизни организмов;

- показать отличия между естественными и искусственными природными сообществами;

2.Развивающие:

- научить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно следственные связи; способствовать развитию воображения;

- научить формулировать цели урока, пользоваться предметным языком, грамотно выражать свои мысли;

- развивать поисково-информационные умения: работать с учебниками;

- развивать учебно-организационные умения: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;

- способствовать развитию коммуникативности

3.Воспитательные:

- формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;

- формировать культуру общения, устойчивое положительное отношение к доброте, как ценностному отношению к живому миру;

- развивать привычку дисциплинированного поведения, прививать умение поступать по совести;

- формировать ценность сопереживания успехам и неудачам товарищей;

- прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле

 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа №29"
Дата публикации: 23.04.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кубикова Г. А. Болото и его обитатели // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/9392-boloto-i-ego-obitateli (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию