конспект урока Использование технологии проблемного обучения на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника
Аннотация
В работе рассматриваются вопросы создания проблемных ситуаций на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника.
Подробно раскрывается специфика проблемного обучения младших школьников. Описываются основные методы, приемы, этапы и условия создания проблемной ситуации, показаны как теоретические, так и практические аспекты данной проблемы. Автор приходит к заключению, о возможности творческого подхода к обучению при создании проблемных ситуаций на школьных уроках, способствующих формированию познавательных способностей учеников, взаимодействию преподавателя и учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козел В. В. Использование технологии проблемного обучения на уроках как средство развития творческого мышления младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/96703-metodicheskij-seminar-ispolzovanie-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-na-urokakh-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 28.04.2024)- Эстетическое воспитание ребёнка в семье – школа высококультурного человека
- Воспитание патриотизма у младших школьников с помощью детской художественной литературы
- Размышления о своевременном учителе
- Сценка про ЕГЭ
- Происхождение комнатных растений. Их многообразие. История возникновения комнатного цветоводства. Родина комнатных цветов
- Концертмейстер-иллюстратор в ДШИ
- Организация тренинга на основе короткометражных фильмов в работе со студентами -инвалидами и лицами с ОВЗ в рамках социально-психологического сопровождения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2148 пользователей.
Отзывы