конспект урока Русский алфавит. Значение алфавита
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные:
учащиеся научатся высказываться о значимости изучения алфавита, правильно называть буквы в алфавитном порядке, работать с памяткой «Алфавит» в учебнике.
УУД
Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.
Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полякова С. Е. Русский алфавит. Значение алфавита // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/104079-russkij-alfavit-znachenie-alfavita (дата обращения: 06.05.2024)- Произношение гласных
- Повторение написания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу в словах
- Письмо строчной буквы У
- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Г], [Г′]. БУКВЫ Г, г. ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВЫ Г,г
- Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения
- Буква С, звуки [с], [с’]
- Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Заглавная буква в именах собственных