Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Мягкий знак – показатель мягкости

Тип урока: комбинированный (повторение и изучение нового материала, подготовка детей к изучению следующей темы "Разделительный мягкий знак").

Цель методическая: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную, индивидуальную и групповую формы организации познавательной деятельности.

Цель:

  • Развивать умение обозначать мягкость согласного звука на конце слова мягким знаком.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
МБОУ "Прогимназия "Сообщество" Учитель начальных классов
Размер файлов: 27.78 kB
Дата публикации: 16.08.2015
Количество скачиваний: 4
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Муртазина Л. М. Мягкий знак – показатель мягкости [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/12422-myagkij-znak-pokazatel-myagkosti.html (дата обращения: 11.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.