Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?

Разработан тест

Цель: Сочинение небольших рассказов. Слова, называющие предметы, действия и признаки. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм.

УУД:

  1. Познавательные: общеучебные овладение умением составлять рассказ-описание своего характера; усвоение навыка постановки вопросов к словам называющим предметы действия и признаки;
  2. Логические – осуществление анализа приведенных вопросов в соответствии с ситуацией общения; определение, какие вопросы точно соответствуют ситуации.
  3. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации.
  4. Коммуникативные: оперировать диалогической формой речи; соблюдать грамматические нормы произношения.
  5. Личностные: вырабатывают адекватную позитивную самооценку; расширяют познавательные интересы; умеют слушать собеседника, стремятся его понять; проявляют инициативу в процессе учебной деятельности; обнаруживают устойчивое внимание, подчиненное той деятельности, которую выполняют.

Оборудование: мультимедиа, карточки для групповой работы, сигнальные карточки, карточки для игры «Кто или что?»

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
учитель начальных классов, МОУ "Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1"
Дата публикации: 10.11.2014
Количество скачиваний: 247 Хит!
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гулая Л. В. Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/1320-rechevaya-situatsiya-opisanie-svoego-kharaktera-i-postupkov-slova-otvechayushchie-na-voprosy-kto-chto-chto-delat-chto-sdelat (дата обращения: 26.09.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории