конспект урока Письмо строчной буквы с
Тип урока : открытие новых знаний.
Цель: формировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.
Задачи урока через планируемые результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- создать условия для развития у младших школьников положительного отношения к учебному труду;
-развивать навык сотрудничества.
ПРЕДМЕТНЫЕ:
-развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: формировать умение формулировать тему урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.
2. КОММУНИКАТИВНЫЕ: развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли; продолжить учить соблюдению правил работы в паре, отвечать на вопросы, слушать и слышать.
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: формировать умение работать со знаково-символическими средствами.
Оборудование: Оборудование: ИКТ, «Пропись №3» В.А. Илюхиной, образец написания буквы с, карточки - заготовки для звуковых схем, экраны, слоги с буквой С, рисунок "сливы", "лиса".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сучкова Н. П. Письмо строчной буквы с // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/19876-pismo-strochnoj-bukvy-s (дата обращения: 08.05.2024)- Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе
- Деление слов на слоги
- Правописание ча – ща, чу – щу
- Что такое глагол
- Буква Я - показатель мягкости согласных
- Буква ё. Закрепление
- Звуки [х], [х']. Буквы Х,х
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2217 пользователей.
Отзывы