конспект урока Классификация предложений по цели высказывания
Планируемые результаты образования: предметные: познакомятся со знаками препинания в конце предложения для обозначения цели высказывания; научатся определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии); метапредметные УУД: регулятивные – проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; осуществляют пошаговый контроль по результату под руководством учителя; познавательные – понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; коммуникативные – формулируют собственное мнение и позицию; личностные УУД: имеют представление о понятии «хороший ученик» и соотносят его с собственными мотивами учебной деятельности.
Образовательные ресурсы: учебник русский язык Н.А. Чуракова, 1 класс, пословицы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габидулина В. В. Классификация предложений по цели высказывания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/26962-ustnyj-zhurnal-razlichenie-predlozhenij-po-tseli-vyskazyvaniya (дата обращения: 25.04.2024)- Морфемика. Словообразование
- Весёлые овощи
- Звуки [х], [х']. Буквы Х,х
- Текст и предложение
- Правописание не с причастиями
- Знакомство со строчной буквой т
- Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж,ж . Сопоставление звуков [ж] и [ш
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4743 пользователя.
Отзывы