конспект урока Обозначение мягкости согласных с помощью Ь
Цели и задачи урока:
1) предметные
• систематизировать и повторить материал по теме «Фонетика. Орфография»;
• способствовать закреплению знаний особенностей образования согласных звуков, их состав, пары согласных по твёрдости –мягкости, а также непарные согласные, элементы транскрипции, правило употребления и неупотребления ь для обозначения мягкости согласных;
• способствовать закреплению умения различать в словах твёрдые и мягкие согласные; определять, какие буквы сигнализируют на письме о мягкости предшествующего согласного; находить в словах мягкий согласный, употреблять ь для обозначения мягкости согласных и графически обозначать условия выбора написания; пользоваться орфографическим словарём, разграничивать слова с ь для обозначения мягкости согласного, ь в неопределённой форме глагола и разделительным ь;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перфилова В. . Обозначение мягкости согласных с помощью Ь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/27235-oboznachenie-myagkosti-soglasnykh-s-pomoshchyu (дата обращения: 25.04.2024)- Повторение изученного об имени прилагательном
- Прямая речь
- Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие
- Перенос слов
- Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м
- Слово. Предложение
- Курочка Ряба