конспект урока Слова - помощники
Цели: Закрепить и расширить представления о словах помощниках (предлогах), сформировать понятие о значении слов – помощников, закрепить и расширить знания детей о раздельном написании предлогов с другими словами. Способствовать развитию коммуникативных навыков обучающихся, развитию речи. Способствовать развитию навыков работы с учебником и тетрадью.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся распознавать предлоги (слова –помощники) в предложении, составлять схемы предложений с предлогами, составлять и записывать предложения c предлогами, закрепят правило раздельного написания предлогов со словами.
Метапредметные (УУД):
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, участвуют в планировании этапов урока, подводят итог урока.
Познавательные:принимают и используют знаки, модели, символы, приведенные в тетради, учебнике, моделируют предложения. Составляют схемы, составляют предложения, используя предлоги.
Коммуникативные: учатся общаться при работе в паре, учатся формулировать связное предложение при ответе.
Личностные:проявляют интерес к новому учебному материалу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пивоварова А. А. Слова - помощники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/27686-slova-pomoshchniki-umk-pnsh (дата обращения: 26.04.2024)- Понятие о местоимении. Личные местоимения
- Правописание чу-щу
- Звуки [в], [в^]. Буквы В, в
- Согласные звуки [р], [р']. Заглавная буква Р
- Слова - обозначающие признак
- Родной язык – средство общения
- Правописание слов с безударными гласными