Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы?

Включает методическую разработку Технологическая карта

Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г. Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Размер файлов: 25.02 kB
Дата публикации: 30.05.2016
Количество скачиваний: 3
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кузнецова Л. К. Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы? [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/28789-pochemu-slova-kotorye-zvuchat-odinakovo-napisany-po-raznomu-s-bolshoj-i-s-malenkoj-bukvy.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.