Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Технологическая карта по русскому языку

Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершен

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель начальных классов МКОУ " Волчихинская СШ № 1"
Размер файлов: 978.79 kB
Дата публикации: 16.06.2016
Количество скачиваний: 2
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Антонюк Н. А. Технологическая карта по русскому языку [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/29379-tekhnologicheskaya-karta-po-russkomu-yazyku.html (дата обращения: 08.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.