конспект урока Звук Щ. Буква Щ. Написание строчной щ
1.1.2.1 Определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурштейн Т. Г. Звук Щ. Буква Щ. Написание строчной щ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/41504-zvuk-shch-bukva-shch-napisanie-strochnoj-shch (дата обращения: 26.04.2024)- Имя собственное
- Буква в
- Профессии
- С. Михалков. Как друзья познаются
- Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Звонкие и глухие согласные
- Согласные звуки [ж],[ш],[з],[с] в конце слова и обозначение их буквами ж,ш,з,с
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5120 пользователей.
Отзывы