конспект урока Звуки и буквы
Цели урока: - обеспечить условия для закрепления базовых понятий о буквах и звуках;
- уточнить представление о существенных признаках звуков и букв; учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов.
Задачи: - обучающие: учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова, анализировать модели слов;
- формировать умение распознавать условные обозначения звуков речи;
- развивающие: развитие аналитического мышления, памяти, умения обобщать и делать выводы;
- воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать условные обозначения звуков речи; применять полученные знания при выполнении заданий.
Формируемые УУД:
- предметные: знать, чем отличаются звуки от букв; какие звуки могут обозначать гласные и согласные звуки. уметь выделять в словах гласные и согласные звуки и буквы
-регулятивные: совершенствовать умение определять гласные звуки и буквы; закреплять
знания о главных признаках гласных и согласных звуков;
-познавательные: развивать умение практического исследования единиц языка;
-коммуникативные: формировать умение задавать вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Оборудование: учебник "Русский язык" 1 класс авторы В.П. Канакина , В.Г.Горецкий, тетрадь, компьютер, презентация
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова М. А. Звуки и буквы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/68652-urok-russkogo-yazyka-zvuki-i-bukvy (дата обращения: 02.05.2024)- Деление слов на слоги
- Части речи. Имя существительное
- Подготовка к ОГЭ
- Правописание окончаний имён существительных на -ий,- ия, -ие
- Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Правописание И-Ы после Ц
- Узелки на память