Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Знакомство со звуками [п] и [п']. Буквы П, п

Задачи деятельности педагога

1.     создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность;

2.     организовать работу по ознакомлению с буквой П, п, по соотнесению своих действий с используемыми эталонами (алгоритмом звукового анализа, моделью качественной характеристики звука, понятием «твёрдые и мягкие согласные»);

3.     научить правильно употреблять термины и понятия по теме, выполнять звуковой анализ слов «печка», «пушка»;

4.     способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию связной речи, фонематического слуха, творческого воображения;

5.     воспитывать интерес к изучению предмета, дисциплинированность, самостоятельность, умение работать в парах, в группах.

Планируемый результат обучения

Предметные: знают буквы П, п; умеют употреблять термины и понятия по теме; выполнять звуковой анализ слов; читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя; понимают содержание прочитанного, эмоционально реагируют на события произведения В. Осеевой «Просто старушка» по вопросам учителя.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – использование схем и моделей звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; логические – сравнение слов; составление слова по выделенным звукам.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные: различают основные нравственно-этические понятия, оценивают свои и чужие поступки («стыдно», «честно», «виноват», «поступил правильно» и др.).

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов, ГБОУ Школа №1413
Дата публикации: 29.10.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Комисаренко О. С. Знакомство со звуками [п] и [п']. Буквы П, п // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/75974-znakomstvo-so-zvukami-p-i-p-bukvy-p-p (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию