конспект урока Слова - обозначающие признак
Цель:
1. Соединить интригу учебника и ее героев с канвой урока в единое целое. Подружить книжных героев Мишу и Машу с учащимися.
2. Развивать память, разговорную и письменную речь учащихся.
3. Отрабатывать навыки каллиграфического письма под счет и правильное написание изученных орфограмм.
4. Учить детей соотносить страничку оглавления со страницой в учебнике.
5. Закрепить материал предыдущих уроков «Слова-предметы» и «Слова-действия».
6. Ставить детей в проблемную ситуацию и учить решать ее.
7. Продолжать учить детей обозначать слова схемами и соотносить слово со схемой.
8. Учить детей составлять предложение по схеме и наоборот предложение записывать в виде схемы.
Оборудование: электронные таблицы и плакаты, герои учебника, схемы-опоры как наглядный и как раздаточный материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бирюкова Н. И. Слова - обозначающие признак // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/8641-slova-oboznachayushchie-priznak (дата обращения: 20.04.2024)- Устное сочинение по картине А.Пластова «Летом»
- Прилагательное: технология индивидуального обучения
- Буква Д д, звуки [д], [д,,]. Письмо заглавной буквы Д
- Систематизация и обобщение знаний по орфографии
- Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики
- Перенос слов
- Не с глаголами