Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Русская фразеология

Цели:

  • создать условия для обобщения и углубления знаний по изучаемой теме;
  • научить учащихся определять фразеологизмы в тексте и использовать их в своей речи;
  • развивать аналитические умения при работе с текстом, навыки исследовательской работы, активизировать самостоятельную деятельность учащихся по развитию устной и письменной речи;
  • способствовать воспитанию гражданских чувств, культуры умственного труда, коммуникативного общения учащихся на уроке.

 

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 10 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ п.Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области"
Размер файлов: 39.25 kB
Дата публикации: 04.06.2015
Количество скачиваний: 31
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Комарова Л. А. Русская фразеология [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/10916-russkaya-frazeologiya.html (дата обращения: 09.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.