конспект урока Буквы о-е после шипящих и ц
Цели урока.
I. Обучающие цели.
Систематизировать знания о правописании гласных после шипящих в разных
частях слова.; Организовать деятельность учащихся по формированию умения применять в
практике письма орфограммы, связанные с правописанием гласных после
шипящих; Совершенствовать орфографические навыки; Обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся по теме урока.
II. Развивающие цели.
Активизировать личностный смысл учащихся к изучению темы; Развивать логическое и критическое мышление, умение улавливать причинно-следственные связи, систематизировать, обобщать; Развивать коммуникативную компетенцию – навыков речевого общения: слушать, понимать, использовать теоретические знания для объяснения способов деятельности..
III. Воспитывающие цели. Способствовать формированию языковой личности как субъекта национальной культуры; Воспитывать стремление к осознанию языковых явлений, усвоению норм языка, пониманию значения орфографической грамотности; Воспитывать культуру отношений в семье.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Билалова Г. Я. Буквы о-е после шипящих и ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/41219-urok-na-temu-bukvy-o-e-posle-shipyashchikh-i-ts (дата обращения: 19.04.2024)- Слово и его строение
- Единство трех языков
- Урок-практикум по подготовке к сочинению в формате ЕГЭ по русскому языку
- Обобщающее повторение частей речи
- С.Есенин. Не бродить, не мять в кустах багряных
- Способы словообразования
- Рабочая программа по русскому языку для 10 класса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2709 пользователей.
Отзывы