конспект урока Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование
Цели:
формировать коммуникативные компетенции (умение создавать устное монологическое высказывание, предлагать свою точку зрения, работать в группе);
используя приемы информационной переработки текста, извлекать необходимую информацию из различных источников (учебник, раздаточные справочные материалы, лекция, словари); развивать умение критически мыслить, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Папшева М. А. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/11-klass/file/112956-metodicheskaya-razrabotka-zanyatiya-slovari-russkogo-yazyka-i-lingvisticheskie-spravochniki-ikh-ispolzovanie (дата обращения: 02.05.2024)- Диктант по русскому языку "Крапива" для учащихся 9-11 классов
- Публицистический стиль. Дискуссия
- Главные члены предложения
- ЕГЭ 2019 Задание 2 Средства связи предложений в тексте и частей внутри предложения
- Смысловая связь между примерами-аргументами в сочинении-рассуждении ЕГЭ по прочитанному тексту
- Понятие о внутренней и внешней лингвистике. Современный этап разития
- Поэзия, опаленная войной
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3311 пользователей.
Отзывы