конспект урока Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с одним придаточным
Цели:
Образовательные – формировать умения:
1)находить главные и придаточные предложения;
2)определять место придаточного предложения, средства его связи с главным;
3)формировать навык постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении;
4)повторить орфографию.
Воспитательные – воспитывать уважительное отношение к языку, уважение к своим товарищам; осуществлять патриотическое и нравственное воспитание.
Развивающие - развивать внимание, логическое мышление, активизировать мыслительную деятельность при анализе предложений, развивать коммуникативные и творческие способности, культуру речи учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Латыпова Э. В. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с одним придаточным // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/11-klass/file/26729-znaki-prepinaniya-v-slozhnopodchinennykh-predlozheniyakh-s-odnim-pridatochnym (дата обращения: 19.04.2024)- Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным
- Понятие о внутренней и внешней лингвистике. Современный этап разития
- Простое и сложное предложения
- Н и нн в разных частях речи
- СПП с придаточными места
- Простое осложненное предложение
- Метафора в лингвистическом контексте