конспект урока Взаимосвязь русского языка с профессией обучающихся через технологию развития критического мышления
«Если учитель имеет только любовь к делу — он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель»,- писал Л. Толстой.
Согласно мысли величайшего классика русской литературы, «совершенный учитель»- учитель, любящий свое дело и учеников, учитель- профессионал, делом которого является обучение и воспитание ученика, будущее семьи, страны, человечества- человека.
В настоящее время предлагаются новые подходы к обучению, содержание образования обогащается методами и приемами, происходить процесс перехода на гуманистические способы обучения и воспитания детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Атчебарова З. Т. Взаимосвязь русского языка с профессией обучающихся через технологию развития критического мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/11-klass/file/4773-vzaimosvyaz-russkogo-yazyka-s-professiej-obuchayushchikhsya-cherez-tekhnologiyu-razvitiya-kriticheskogo-myshlenie (дата обращения: 19.04.2024)- Консультация перед ЕГЭ по русскому языку
- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА
- Формула мира
- Лексические нормы и средства выразительности
- Глагол. Морфологические признаки и синтаксическая роль
- Бессоюзное сложное предложение
- Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования