конспект урока Правописание гласных после шипящих
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель: организация деятельности учащихся по обобщению знаний о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Задачи:
- Систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих, формировать умения по распознаванию изучаемых орфограмм;
- Развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес, речь обучащихся. Способствовать развитию аналитико-синтетической деятельности.
- Прививать интерес к обучению русскому языку через нетрадиционную форму урока, воспитывать культуру общения.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Дата публикации: 21.11.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гордеева Н. В. Правописание гласных после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/1610-pravopisanie-glasnykh-posle-shipyashikh (дата обращения: 24.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Безударные гласные звуки, их обозначение на письме
- Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение
- Связь лексической и грамматической сочетаемости слов
- Разбор слова по составу
- Что такое текст - описание? Какова роль прилагательных в нем
- Правописание безударных гласных звуков в корне слова
- Имя прилагательное. Обобщение по теме
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3390 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы