Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правописание гласных после шипящих

Включает методическую разработку

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цель: организация деятельности учащихся по обобщению знаний о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Задачи:

  • Систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих, формировать умения по распознаванию изучаемых орфограмм;
  • Развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес, речь обучащихся. Способствовать развитию аналитико-синтетической деятельности.
  • Прививать интерес к обучению русскому языку через нетрадиционную форму урока, воспитывать культуру общения.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель начальных классов МАОУ СОШ № 22 г. Тамбова
Размер файлов: 23.05 kB
Дата публикации: 21.11.2014
Количество скачиваний: 55
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гордеева Н. В. Правописание гласных после шипящих [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/1610-pravopisanie-glasnykh-posle-shipyashikh.html (дата обращения: 18.01.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории