Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Роль приставок в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня

Содержит презентацию

Урок носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. У детей формировалось представление о правописании слов с парным согласным.Материал, использованный на уроке, соответствует возрастным особенностям детей. Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Этапы урока логически взаимосвязаны между собой.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 49 с УИОП, г. Белгород
Размер файлов: 149.53 kB
Дата публикации: 09.11.2015
Количество скачиваний: 3
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хахелева Т. И. Роль приставок в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/16250-rol-pristavok-v-obrazovanii-slov-markirovka-pristavki-orfogrammy-kornya.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.