конспект урока Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу
Цель: создание условий для запоминания правила написаний буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Задачи:
Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Метапредметные задачи.
Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности.) умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Познавательные - общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Биткина Н. С. Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/16272-konspekt-uroka (дата обращения: 24.04.2024)- Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова
- Слова, у которых несколько значений
- Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного
- Алфавит
- Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
- Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных
- Написание непроизносимых согласных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3657 пользователей.
Отзывы