Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правописание парного согласного на конце и в середине слова

Тип урока – закрепление и развитие знаний, умений,навыков.

Задачи урока:

Обучающие:

- учить находить объект орфографического правила (в слове, в предложении);

- проверить умение выбрать правильно проверочное слово;

- проследить влияние изучения орфографической теории (правила) на практику письма;

- определить степень освоения учебного материала учащимися (как они действуют по правилу).

 

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель начальных классов ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Кротовка
Размер файлов: 134.00 kB
Дата публикации: 10.12.2015
Количество скачиваний: 9
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сапогова Т. А. Правописание парного согласного на конце и в середине слова [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/19591-konspekt-uroka-pravopisanie-parnogo-soglasnogo-na-kontse-i-v-seredine-slova.html (дата обращения: 09.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.