Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Имя прилагательное

ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с новой частью речи и ролью её в русском языке.
Задачи:
1. Создание условий для формирования исследовательской деятельности учащихся через включение их в учебное исследование; формировать умения определять имена прилагательные и отличать от других частей речи; совершенствовать умения анализировать результаты исследования, делать вывод; стимулировать интерес к самостоятельному поиску ответов на вопросы;
2. Развивать самоконтроль, мышление, речь;
3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №36", учитель начальных классов
Размер файлов: 19.99 kB
Дата публикации: 20.01.2016
Количество скачиваний: 8
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Соколова Т. А. Имя прилагательное [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/21963-imya-prilagatelnoe.html (дата обращения: 09.12.2016)
Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.